Успех в ведении бизнеса во многом зависит от онлайн-статуса компании. Первое место, где пользователи пытаются искать определенные услуги или продукты, — это поисковая система в Интернете. Согласно данным Stats Counter, сегодня Google занимает 91,98% доли мирового рынка поисковых систем. Поэтому стоит принять комплексные меры, чтобы та или иная компания появилась на первой странице в Google. Практика SEO, которая приведет к этому, требует времени, и определенно стоит поддержать их, запустив кампанию поисковой рекламы от www.adwservice.com.ua/poiskovaya-reklama. Этот инструмент предлагает множество маркетинговых возможностей.
Что такое поисковая реклама?
Google Реклама (ранее AdWords) — это рекламная система от Google, которая позволяет рекламировать магазины, их товары и услуги в самых “людных” местах в Интернете. Одним из основных типов кампаний является текстовая реклама, в том числе в самом верху поисковой системы Google и в самом низу. Над рекламными ссылками выделено выделенное жирным шрифтом слово «Реклама». С другой стороны, справа можно увидеть платные графические объявления.
Как работают ставки в поисковой рекламе?
Реклама в Google — это так называемые PPC (оплата за клик) реклама. Компании платят только тогда, когда кто-то нажимает на объявление. Занимаясь такой маркетинговой деятельностью, недостаточно просто задать определенные параметры и заплатить. Google Реклама работает на основе аукциона, поэтому возникает необходимость делать ставки по конкретным ключевым словам, по которым данная компания, ее услуги или продукты будут отображаться в поисковых системах.
Базовым показателем в данном случае является CPC, то есть стоимость одного клика по объявлению, отображаемому после ввода заданной фразы. Размер заявленной ставки очень важен, потому что при правильном выборе она позволяет рекламе занимать первое место среди других конкурентов в отрасли. Однако на позицию также влияют так называемые используемое значение, определяющее рейтинг объявления. Это также зависит от таких факторов, как:
- качество рекламы;
- качество целевой страницы;
- критерии поиска (например, местонахождение пользователя, время поиска);
- влияние расширений и других форматов рекламы.
До 95% интернет-пользователей находятся в пределах досягаемости рекламной сети Google. Пользователи ищут товары и услуги не только в поисковой системе, но также просматривают различную информацию и отраслевые сайты, а также блоги. Размещая платную поисковую рекламу в Google, рекламодатель также можете продвигать себя на этих сайтах. Стоит использовать различные типы кампаний, от текстовых, видео и ремаркетинговых до Gmail и покупок. Делая ставки на определенные фразы, следует рассчитать ценность клика (VPC) и найти оптимальную цену за клик, которая дает наибольший прирост инвестиций. При использовании Google Ads также следует помнить, что этот тип рекламы не освобождает компанию от необходимости заботиться о SEO. Кампания должна быть комплексной и, помимо платных решений, также следует внедрять мероприятия, поддерживающие долгосрочные перспективы позиционирования.