Инстаграм – отличный инструмент для продвижения бизнеса. С его помощью можно продвигать товар, привлекать клиентов и даже увеличить продажи. А для того, чтобы добиться максимально эффективного результата, нужно приложить немало усилий.
Особенности ведения коммерческого инстаграм-аккаунта
1. Контент
Он должен быть интересным, полезным и уникальным. Ни в коем случае не нужно копировать его с других источников. Расскажите своим клиентам, в чем заключается польза данного товара, какую проблему с его помощью они смогут решить. Ну, и, конечно, же укажите характеристику товара и его стоимость. Контент должен быть настолько интересным, чтобы вашим пользователям хотелось ставить лайки. Но есть и другие способы накрутки лайков. Прочитать о них можно тут: https://likehub.io/instagram/like.
2. Оформляем шапку профиля
В шапке размещаем логотип компании/магазина. Придумайте УТП — укажите, в чем заключаются ваши преимущества и отличия от конкурентов. В описании старайтесь не использовать банальные фразы, не содержащие четкой конкретики. В профиле также необходимо указать важную информацию для покупателя: способы оплаты, информацию о доставке, прайс.
3. Визуальный контент
Чтобы привлечь внимание покупателей, необходимо позаботиться об оформлении. Фотографии должны быть качественными и в высоком разрешении. Если вы планируете использовать фильтры, то используйте один для всех фото. Также рекомендуется оформлять фотографии в единой цветовой гамме — например на одинаковом фоне.
4. Вовлекающие Stories
С их помощью можно рассказать клиентам об акциях, распродажах, анонсах, новинках, рассказать о процессе производства продукции, а также можно опубликовать отзывы клиентов.
5. Хештеги
Ключевые тематические фразы, необходимые для продвижения постов и аккаунта в целом. Для эффективного продвижения рекомендуется использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы с частотностью от 5 000 до 50 000 просмотров в месяц.
6. Взаимопиар
Отличный способ, благодаря которому можно бесплатно раскрутить аккаунт. Для этого выбираем один или несколько аккаунтов смежной тематики. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды, то можно обмениваться партнерскими постами со ссылками друг на друга с аккаунтами, которые занимаются продажей игрушек и других товаров для детей.
7. Конкурсы и розыгрыши
С их помощью можно не только привлекать новую аудиторию и увеличить продажи, но и сделать аккаунт более живым и активным.
8. Регулярные публикации контента
Размещать посты необходимо регулярно. В день можно выкладывать до 2 – 3 постов в зависимости от тематики. Соответственно посты должны быть разнообразными – это могут быть видеоролики, лайфхаки, новинки, развлекательный контент, рекламные посты. Обратите внимание, не стоит злоупотреблять рекламными постами. Навязчивая реклама отталкивает пользователей, в результате чего они могут начать массово отписываться.
9. Обратная связь с пользователями
Чтобы узнать интересующую информацию, многие пользователи задают вопросы в комментариях под постом или же пишут в директ. По возможности старайтесь максимально оперативно отвечать на все интересующие вопросы покупателей. Ведь вряд ли кому-то захочется часами сидеть в ожидании ответа.
Что не рекомендуется делать
Для накрутки подписчиков и лайков некоторые владельцы инстаграм-аккаунтов пользуются специальными сервисами для накрутки. Делать этого категорически не стоит по той причине, что, во-первых, все подписавшиеся люди — это не ваша целевая аудитория. Соответственно от них не будет никакой пользы — ни покупок, ни активности. А во-вторых, за накрутку администрация инстаграм может заблокировать аккаунт.