хостинг

Как выбрать надежный хостинг?

Этот вопрос часто появляется в поисковых системах теми, кто ищет подходящую компанию, которая обеспечит быстрый и надежный хостинг для сайта. Какую хостинговую компанию выбрать? Какие критерии использовать при принятии решений? Вы можете изучить рейтинг хостингов на сайте https://hosting-list.ru/hostings-rating/ в любое удобное время.

Хостинг: это не просто обслуживание веб-сайта

Хостинг — это предоставление хостинговой компанией ресурсов серверной комнаты для хранения различных форм информации, доступных через интернет, в основном дискового пространства для конкретных приложений, таких как:

  • место для веб-страницы (учетная запись FTP),
  • базы данных,
  • электронная почта.

Эти услуги должны быть доступны 24/7. В настоящее время это стандарт, который должен быть выполнен. Прерывание обслуживания может происходить только из-за технического перерыва. Доступность (так называемый сервер безотказной работы) является ключевым вопросом, однако это еще не все. В настоящее время хостинговых компаний невероятное количество и нужно ответственно подходить к выбору подходящего варианта. Возможно рассмотрение не только покупки хостинга, но и colocation размещение серверов. Сервер можно не только купить, но и взять в аренду.

Аспекты, на которые мы должны обратить внимание при покупке хостинга

Расположение серверной комнаты лучшим решением является хостинг в Европе. Часто компании предлагают хостинг, расположенный в серверной комнате за пределами страны, что негативно влияет на скорость/время загрузки размещенных там страниц.

Доверие к хостинговой компании: важно, чтобы компания, в которой мы покупаем хостинг-пакет, была законно действующей компанией. Проверьте, есть ли контактная информация на сайте. Также проверьте, с какого времени она работает на рынке хостинга. Чем дольше, тем лучше. Стабильность и накопленный значительный портфель клиентов являются большим плюсом и влияют на доверие компании.

Обслуживание клиентов и техническая поддержка также важны. Некоторые крупнейшие хостинговые компании запустили платные горячие линии. Это означает, что за получение технической поддержки по телефону мы должны платить. Тогда стоимость покупки учетной записи хостинга в годовом исчислении возрастает. Также несущественным остается обслуживание по электронной почте. Отправьте электронное письмо с запросом в компанию. Посмотрите, как быстро они предоставят информацию и каков подход к клиенту. Это важно. На такую услугу вы сможете рассчитывать в течение всего периода подписки.