Пользователи часто сталкиваются с проблемой подключения к сети. Не важно, какой у вас провайдер: Дом.ру, Билайн или Ростелеком – ошибка может возникнуть по разным причинам. Не стоит сразу бросаться в крайности и переустанавливать Windows.
Причина ошибки
Главной причиной проблемы является отсутствие сигнала от модема к вашему ПК.
Если копнуть глубже, результатом сбоя могут быть сетевое подключение, а также его настройки, неправильные конфигурации Winsock, проблема с сетевыми драйверами, блокировка антивирусом, наличие нескольких сетевых интерфейсов или сбои у интернет-провайдера.
Ошибка 651
Ошибка 651 – что это? За подключение к сети ответственен протокол PPPoE, в котором и таится проблема. Эта неприятность очень часто возникает у пользователей, но паниковать не стоит.
Вернуть стабильное получение сигнала от модема не сложно, а переустановку Windows следует использовать в последнюю очередь.
Сбой у провайдера
Если ранее в вашем доме пропадал свет или были перепады напряжения, не стоит сразу разбирать роутер, ПК или проверять целостность проводов.
В первую очередь просто позвоните по горячей линии вашему провайдеру, сообщите, что у вас возникли проблемы с сетевым подключением.
В случае, когда вы получите информацию о сбоях не только на вашем ПК, уточните сроки решения этой неприятности и просто ожидайте появления интернета.
Если после проведенной проверки представитель компании оповестит вас об исправной работе сервиса, значит переходим к другой проблеме.
Проверка драйверов
Сетевые драйверы могут конфликтовать между собой в случае массивной вирусной атаки, и ваш ПК не может увидеть сетевую карту, признавая ее за сбой подключения с ошибкой 651.
Заходим в Диспетчер устройств через Панель управления. Скролим вниз и видим «Сетевые адаптеры» (AP-windows adapter V9, wan miniport и др.). Первое, на что стоит обратить внимание, это наличие желтых или красных знаков восклицания.
Такие символы свидетельствуют об ошибке с адаптерами. Теперь проверяем наличие обновление драйверов и устанавливаем, если есть необходимость.
Ошибка настроек Winsock
Winsock реализует подключение к сети на основе протокола TCP/IP.
Если компьютер выдает эту ошибку, проблемами могут быть:
- исчезновение сетевых подключений;
- проблемы с автоматическим получением IP-адреса;
- сетевые службы включаются и выключаются сами по себе;
- наличие пинга по адресам и его отсутствие по именам;
- ошибка 651 и другие сетевые проблемы.
Начинаем сброс настроек Winsock:
- Открываем командную строку сочетанием клавиш win+R и вводим команду CMD обязательно с правами администратора.
- Далее вводим команду netsh winsock reset, и подтверждаем. После получение сообщение о выполнении команды перезагружаем персональный компьютер, и ошибка должна исчезнуть.
Проблема с IP
Несмотря на исправность Winsock, все равно стоит проверить настройки IP версии 4 (TCP IPv4):
- Заходим в «Сеть и интернет» и выбираем вкладку «Сетевые подключения».
- Далее выбираем сетевой адаптер, через который вы подключены к интернету.
- Ищем адаптер TCP IPv4, и открываем его свойства.
Здесь отмечаем автоматическое получение IP-адреса и DNS-сервера. Если значения уже были активны, следовательно, проблема заключается в другом.
Сбои в сетевом подключении
Ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком, Билайн, Дом.ру и др. может произойти по причине сбоя настроек PPPoE.
Возникает он из-за вирусов, аварийного выключения ПК либо работы некоторых программ.
- Заходим в Панель управления, где выбираем вкладку «Сеть и интернет».
- Далее двигаемся в Центр управления сетями.
- Теперь нам предлагают вариант подключения, где необходимо выбрать «Подключение к интернету».
- Затем нужно определиться, как выполнить подключение. Нажимаем на «Высокоскоростное».
- Теперь вам нужно внести логин и пароль, которые находятся в договоре с провайдером. После введения, ставим галочку на «Запомнить этот пароль» и кликаем на подключение.
В случае наличия второй сетевой карты, стоит отключить одну из них. Чаще всего пользователи используют одну плату собственно для подключения к сети, а вторую для локальной сети между устройствами.
Затем снова переходим в Центр управления сетями, где находится пункт «Изменения параметров адаптера». Там вы сможете найти вторую сетевую карту, а затем просто отключить ее.
Неисправности с роутером
Чтобы не возникало проблем с подключением широкополосного модема, для начала проверьте наличие горящих индикаторов.
Если же они активны, пробуем перезагрузить роутер: нажать на кнопку выключения на задней панели или просто отсоединить блок питания на 15-20 секунд. Подключаем обратно, и интернет автоматически появится на телевизоре, ПК и других ранее сопряженных устройствах.
Также внимательно осмотрите провода, ведь они могут быть пережатыми или попросту порванными, что часто случается, когда дома есть животные. После стоит сбросить настройки роутера и установить их снова.
Не забудьте проверить наличие интернета на вашем смартфоне. Если телефон без проблем подключается к интернету, а ошибка на ПК до сих пор присутствует, возможна физическая проблема внутри самого устройства.
Антивирус
Антивирусные программы иногда чрезмерно пытаются защитить ваш ПК и признают за ошибки обычные файлы и защищенные сайты.
Для того чтобы разобраться с причиной и выиграть немного времени, стоит отключить антивирус или брандмауэр. Защитные программы отличаются на разных операционных системах, потому отключаем фаерволл/брандмауэр.
Открыть его можно через Панель управления или командную строку.
- Панель управления: Система и безопасность – Брандмауэр.
- Командная строка: нажимаем win+R, копируем в строку команду firewall.cpl и подтверждаем.
- Далее в левой части интерфейса находим вкладку с включением и выключением брандмауэра.
- У каждой из сетей ставим галочку у Отключения брандмауэра, и заранее не стоит пугаться слов «не рекомендуется».
- Сохраняем настройки и переподключаемся к интернету.
Решение через реестр
Пользователи Ростелекома часто обращаются с жалобами на сбои сети из-за ошибок параметров реестра Offloading Support и Receive Side Scaling.
- Открываем реестр: win+R, и вписываем/копируем слово regedit.
- В левой части экрана среди всего списка находим HKEY_LOCAL_MACHINE.
- Продвигаемся по ветке SYSTEM \CurrentControlSet \Services \Tcpip \Parameters.
- Нажимаем на пустой части экрана правой клавишей мыши и создаем dword-параметр с названием Enable RSS, и ставим значение 0.
- Создаем второй параметр – DisableTaskOffload, чье значение должно быть 1.
- Перезагружаем персональный компьютер и следим, чтобы не было ошибки 651.
Если же ничего не помогает
В случае отсутствия положительного результата после всех проведенных манипуляций, проверьте вашу сборку операционной системы. Важно, чтобы была установлена официальная версия.
Иногда пользователи используют ОС без лицензии, найденную на просторах интернета. Такие версии не отличаются стабильной работой, и ошибка 651 не единственная проблема, которая может возникнуть с высокой вероятностью. Также стоит проверить работоспособность ADSL-модема из-за которого возможно отсутствие соединения.
Попробуйте откатить систему до предыдущего обновления. Если проблема осталась, обновите ваш Windows 10 заново.
В случае, когда все способы не помогли, решать проблему стоит кардинально – переустановите ОС. Если у вас не хватает навыков для данной манипуляции, отнесите ваш ПК в сервис, где это сделают заведомо правильно.