VK

Статистика для продвижения в ВК: где смотреть, как использовать. Создание бизнес-страницы.

Один из главных способов заработка денег в социальных сетях – реклама. Как понять, какая целевая аудитория читает ту или иную группу? И вообще настоящие это люди или накрученные? Разработчики ВКонтакте продумали такие моменты, функция «Статистика» отвечает на заданные вопросы.

Где смотреть статистику

Для продвижения статистика играет значительную роль, поэтому рекомендуется её просматривать с ПК. На мобильном она не такая подробная. Как открыть статистику на телефоне:

  • Зайти в сообщество, в котором пользователь является модератором, создателем или администратором;

  • Нажать на значок шестерёнки;

  • В меню управления найти «Статистику».

В компьютерной версии не надо заходить в настройки, необходимая функция расположена в боковой панели справа.

statistics in VK

Еще одна немало важная статистика на которую точно следует обращать внимания на это репосты. А как посмотреть кто поделился записью в вк, можно почитать здесь.

Понятия

В разделе «Статистика» предусмотрены важные для бизнеса метрики:

  • Охват – это количество уникальных аккаунтов, посмотревших публикации в ленте новостей за определённый промежуток времени. При этом учитываются пол, местоположение, возраст, устройства пользователей, источники переходов. Всё это позволяет составить аналитику просмотров;

  • Посещаемость. Параметр показывает сколько людей зашло в паблик в течение конкретного отрезка времени (неделя, день, месяц). Отображается среднее и общее количество посетителей. Видно отписавшихся и подписавшихся пользователей. Можно определить общие тенденции, которые привлекают людей;

  • Активность – это подсчёт лайков, комментариев, репостов.

Информация обновляется раз в 10 минут и актуальна только для 150 последних постов. Если нужно проанализировать больше данных, то можно скачать отчёт. Как это сделать: в разделе «Статистика» найти кнопку «Выгрузить», откроется окно, где необходимо проставить галочки на нужные метрики и установить период, осталось нажать на «Получить данные» и сохранить файл Excel в папку.

Анализ статистики сообщества позволяет распределить рекламные ресурсы, что положительно отразится на эффективности. С функцией становится гораздо проще отследить динамику роста или, наоборот, спад трафика. Таким образом, можно понять, какая рекламная кампания прошла успешно, а какая неудачно, чтобы в будущем вести аргументированные переговоры с подрядчиком и спланировать стратегию.

Результаты статистики можно назвать инструментом, ведь с их помощью можно поднять активность и улучшить рекламную кампанию что особенно актуально для бизнес-акаунтов ВК.

Как создать бизнес-страницу ВК

Свое собственное дело в ВК представляют и развивают свыше миллиона предпринимателей. Каждому по силам запустить собственный бизнес в нем. Получается своего рода магазин, имеющий карточки товаров, способы оплаты, доставку, продвижение. Большим преимуществом является алгоритм размещения вашей рекламы, который ориентирован на пользователей, с большей вероятностью приобретающих продукцию.

Для этого потребуется первым делом создать сообщество, выбрать тип «Бизнес» из 6 предлагаемых. Именно он является коммерческим и используется интернет-магазинами. Затем вводится название, выбирается тематика продукции. Все поля необходимо заполнить максимально точно, чтобы клиентам проще было вас найти. Всю эту информацию потенциальные покупатели увидят первым делом. Желательно, чтобы Аватар соответствовал вашей тематике. Если уже имеется Web-сайт для продаж, его URL можно указать в соответствующей строке.

business account VK

Настройка бизнес-странички ВК

Она включает в себя три основных блока с информацией:

  • основные данные;

  • кнопка действия;

  • дополнительные данные.

В первом можно сделать текстовое сообщение, описывающее вашу деятельность, добавить обложку или изменить название и адрес, в случае, когда они не заняты другими пользователями. Затем настраивается кнопка действия. Вы самостоятельно выбираете ее название и действие при ее нажатии, например, перейти на указанный сайт. После ее настройки требуется сохранить изменения.

В третьем блоке указывается дополнительная информация. Здесь часто размещают контактную информацию, номера телефонов, ссылку на web-сайт, ограничения по возрасту, краткую историю компании. В группе разделы можно включать/отключать их отображение на вашей бизнес-странице.

Комментарии к постам можно отключить, или включить фильтр, который отсеивает нецензурную лексику, спам.

Публикация полезного контента

Страничка должна жить, следовательно, требуется периодическая публикация новостей, информации о новых поступлениях товаров. Качественные, интересные посты будут вызывать активность посетителей, их будут обсуждать. Чтобы стать ближе к вашим потенциальным покупателям с ними нужно общаться. При этом статус в настройках сообщений должен быть «включены».

Это основная информация, что потребуется для создания бизнес-странички ВК. В остальном легко можно разобраться во внутреннем интерфейсе.