Созданный человеком сайт может быть очень красивым, содержательным, даже уникальным, но ни одна поисковая система не будет показывать его людям, если не соблюдать некоторые условия для продвижения сайта. Такое продвижение называется SEO (Поисковая оптимизация) в отдельных компаниях целые отделы ломают головы как вывести сайт на вершины поисковых движков. Самостоятельно попытаться вывести сайт тоже можно, для этого нужно следовать основным SEO правилам.
Также очень важно разместить сайт на проверенном хостинге. Отзывы о хостинге Спринтхост на HostingHUB.ru дадут вам понимание того какими качествами должен обладать хороший хостинг провайдер и какие услуги он может предоставлять.
Возвращаясь к основным SEO правилам, стоит вспомнить, что в основной директории сайта обязательно должен располагаться файл robots.txt. Этот файл объясняет поисковым движкам что за страницы он должен индексировать у себя, а какие страницы стоит пропустить. Например, поисковику не нужно индексировать страницы с конфиденциальными данными пользователей, временные файлы и медиафайлы. Значит нужно указать поисковику что стоит показывать людям при помощи тега Allow, а что не стоит – Disallow, для каждой поисковой системы можно указывать свой набор правил. Так же файл может закрыть пользователям возможность попасть в скрытые директории сайта, панель администратора.
Карта сайта тоже может помочь в продвижении сайта. Здесь стоит указывать всё то, что роботу стоит искать, и что он вероятно не сможет найти сам – динамичные страницы как пример. По сути, карта сайта отличается от файла robots.txt тем, что пока тот запрещает и разрешает роботу директории для отображения, карта полностью показывает рекомендованный список страниц для вывода. В карте может содержаться главная страница сайта, страницы с предоставляемыми услугами. Страницам задаётся своя ценность и частота обновления в поисковом движке. В основном поисковой движок будет ориентировать свой вывод при помощи этих двух важных файлов.
Поисковики следят в том числе и за полезностью текста. Если он перегружен, то его никто не читает и в целом его полезность очень сомнительна, вероятнее всего поисковик продвинет другой сайт выше. Текст должен быть читабельным и отформатированным при помощи HTML-тегов: заголовков различных размеров и параграфов, изображения должны иметь атрибут alt.
Данные советы являются основными методами продвижения сайта. Сейчас поисковики дошли до того уровня, что сайт подвергается сильному анализу, прежде чем попасть пользователю в вывод. Прежде чем переходить к более глубокой настройке сайта для оптимизации в поисковом движке (настройке ЧПУ, ключевых слов, адаптивного дизайна), проще говоря раскрутке, стоит решить основные проблемы, описанные выше.