Как часто вы заказываете такси через оператора, традиционным способом? Мы считаем, что ответ на этот вопрос — «редко» или «почти никогда». Зачем вам это делать, если ваш смартфон предлагает столько интересных функций, которые делают жизнь проще и удобнее?
Теперь вы можете найти машину, просто открыв свое любимое мобильное приложение https://agilie.com/blog/step-by-step-guide-on-taxi-app-development-features-and-business-model такси (нет необходимости общаться с оператором! Это отличный способ найти автомобиль, не выходя из дома. Более того, эти сервисы позволяют клиентам принимать более активное участие в выборе водителей, оценивая их на основе отзывов и рейтингов.
Что такое мобильное приложение для такси
Такси всегда было очень удобным и популярным способом передвижения по крупным городам (и не только). Все больше и больше людей выбирают эту услугу, и вот некоторые из причин, почему.
Автовладельцам не нужно искать свободное место для парковки (что довольно сложно в столице) или откапывать машину из снега зимой. Еще один плюс — вы можете расслабиться и выпить пива с друзьями в баре.
И давайте не будем забывать о коронавирусе. В условиях карантина такси — это не только более удобный и быстрый способ передвижения, но и более безопасный способ передвижения (по сравнению с общественным транспортом).
Также не стоит задумываться о способе оплаты и получении сдачи. Приложение позволяет оплатить услуги по карте, которую достаточно привязать к приложению.
Кому нужны мобильные приложения такси и как их разработать
Приложения подойдут для развития уже существующего бизнеса или будет отличным подспорьем при стартапе.
Процесс создания состоит из следующих этапов:
1. Анализ конкурентов
2. Выбор бизнес модели
3. Определение путей финансирования
4. Выбор функций приложений
5. Поиск компании исполнителя
6. Разработка самого приложения
7. Тестирование
8. Рекламные компании для водителей, клиентов, администраторов
9. Сбор отзывов
10. Доработка и обновления.
Почему это сработает
Мобильные приложения для служб такси упрощают поиск и заказ автомобиля, а значит, клиенты становятся более лояльными к вам и вашей компании. Более того, есть вероятность, что они порекомендуют вас своим друзьям, что приведет к увеличению клиентской базы (что, очевидно, приведет к росту прибыли).
Конечно, вам потребуются большие вложения (как мы уже упоминали выше, стоимость разработки мобильного приложения для такси высока), но это один из тех случаев, когда экономия — необоснованное решение. В конечном итоге вы вернете каждую потраченную копейку с процентами: не в последнюю очередь потому, что вы сможете управлять своим бизнесом с меньшими затратами денег и времени.