Виртуальная АТС — это частная телефонная станция, которая предоставляется провайдером. Это означает, что провайдер заботится о вашей системе АТС и предоставляет физические серверы и услуги для работы вашей телефонной сети.
Что такое виртуальная АТС?
Чтобы понять, что такое виртуальная АТС, полезно знать, что такое АТС. АТС представляет собой частную телефонную сеть, используемую внутри компании или организации. АТС позволяет вам общаться с людьми внутри и за пределами организации, используя различные каналы связи, такие как VoIP. Типичная АТС известна как «локальная», что означает аппаратное обеспечение, которое остается в здании организации.
Виртуальная система предоставляет те же услуги и функции, что и локальная АТС, но устанавливается немного по-другому. Она находится в облаке, а это означает, что вам не нужна аппаратная система в офисе, что сводит к минимуму установку и обслуживание. Ваш провайдер или «хост» обслуживает технологию для вас полностью за пределами офиса, в то же время предоставляя вам отличное соединение и другие преимущества.
Как это работает?
Хостинговая АТС использует IP-связь, что позволяет предприятиям совершать звонки через Интернет. Это работает тремя способами. Он может передавать данные через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN), через Интернет (этому помогает технология VoIP) или их комбинацию.
Примером того, как это работает, является подключение телефона напрямую к модему с поддержкой VoIP. Модем с поддержкой VoIP использует Интернет для отправки и передачи данных. Информация передается по IP-сети и возвращается в облако, где она перетасовывается в центр обработки данных вашего голосового провайдера, также известный как ваш сервер. Затем вызов отправляется обратно в облако и доставляется конечному абоненту или в сеть, которую он использует.
Каковы преимущества?
Экономия затрат
Одна из основных причин, по которой предприятия используют виртуальную АТС, заключается в том, что она сводит на нет многие расходы, связанные с локальной системой. Поскольку АТС находится в облаке и обслуживается вашим провайдером, это исключает затраты на установку, оборудование и обслуживание. Все эти расходы включены в системный пакет. Это также сокращает штат сотрудников, поскольку вам вряд ли понадобится ИТ-персонал, занимающийся решением проблем с АТС, так как ваш провайдер сделает это за вас. Техническое обслуживание и обновления программного обеспечения управляются извне, что позволяет вам сосредоточиться на своем бизнесе. Это здорово, если вы представляете малый бизнес или стартап.
Функции
Виртуальная АТС обладает множеством функций, которые приносят пользу вашему бизнесу и корпоративному имиджу в целом. Облачная система предоставляет вам такие функции, как маршрутизация и переключение вызовов, автосекретари, телефонные меню, конференц-связь, голосовая почта, приветствия, очередь вызовов и запись.
- Нет границ офиса. Независимо от того, где находятся ваши сотрудники, будь то в офисе или работая дома, они все равно могут подключаться и вступать в контакт через размещенную систему АТС. Это предпочтительная система для компаний, у которых есть удаленные сотрудники и сотрудники, которые постоянно находятся в пути.
- Масштабируемость. Предприятия могут адаптировать свою систему по мере роста и развития своего бизнеса. Например, если количество ваших сотрудников увеличивается или уменьшается, вы можете добавлять или удалять линии и добавочные номера через веб-порталы.
- Легко использовать. Основная причина, по которой им так легко пользоваться, заключается в том, что обо всем обслуживании, оборудовании и обновлении заботится ваш провайдер. Вам не нужен сотрудник, который специализируется на системе, так как любые проблемы или улучшения могут быть мгновенно сделаны вашим провайдером, то есть вам вообще ничего не нужно делать.
Какое оборудование мне нужно?
Все, что вам нужно, это широкополосный доступ, маршрутизатор и совместимые телефоны. Одним из наиболее привлекательных факторов является отсутствие оборудования, которым вы должны управлять и контролировать самостоятельно. Поскольку ваш провайдер позаботится об оборудовании, а система находится в облаке, вам не нужно какое-либо физическое оборудование в офисе. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и телефоны, которые работают с системой.
Чтобы настроить размещенную систему, сначала вам нужно выяснить, сколько добавочных номеров телефона вам понадобится. Если этот номер изменится, ваш провайдер добавит и удалит его по мере необходимости. Далее необходимо обновить ваш интернет. Если ваш текущий интернет-канал не справляется с количеством звонков, которое вам нужно, обновите его до более широкополосного доступа, более высокой скорости и более высокой пропускной способности. Наконец, выберите поставщика и оборудование, и настройка будет выполнена за вас.