3 типичных ошибки в email-маркетинге

Для чего необходим email-маркетинг? С помощью этого популярного и эффективного инструмента можно поддерживать обратную связь с клиентами. Не менее привлекателен такой способ для повышения уровня доверия к компании со стороны аудитории. С помощью сервиса mail365.ru для email-рассылок удается оповещать клиентов о предстоящих акциях, скидках, распродажах.

email-рассылки

Чрезмерно частая рассылка

Но чтобы такой инструмент работал корректно и помогал эффективно достигать поставленных задач, очень важно избежать наиболее распространенных ошибок для организации такого мероприятия. Какие же оплошности маркетологов стали типичными?

Слишком частая рассылка — одна из наиболее распространенных ошибок. Новички в бизнесе часто наивно полагают, что, чем больше сообщений отправляется, тем выше окажется в результате выручка.

Но на практике обычно все действует с точностью наоборот! Чрезмерно активная рассылка часто воспринимается аудиторией как агрессивное заспамливание. Соответственно, база выгорает. Подписчики все реже открывают сообщения. Как результат — клиенты практически перестают переходить по ссылкам в письмах.

Как же избежать такой ошибки? Для этого рекомендуется обязательно использовать контрольную группу. Не менее важно смотреть на соотношение открытий писем и кликов по ссылкам. Такой грамотный подход позволит выяснить, насколько email-рассылки оказывают влияние на конверсию в заказ.

Полная бессистемность

Какие еще ошибки стали типичными в рамках email-маркетинга? Некоторые компании отказываются от персонализации. Потому письма рассылаются массово по всей собранной базе. Соответственно, подписчики регулярно получают массу совершенно ненужных им предложений.

Используя сервис mail365.ru/kb/ для email-рассылок, можно добиться сегментации. В результате получится избавить подписчиков от тех предложений, которые им не подходят, и повысить уровень доверия к бренду.

Избежать такой оплошности в работе с письмами достаточно легко. Для этого потребуется персонализировать все рассылки.

Рассылка без согласия пользователя

Еще одной распространенной ошибкой выступает рассылка писем без согласия клиента. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются те, кто просто выкупил базу. Так делать не стоит! Подписчики, которые не знакомы с брендом и не давали согласие на получение писем, обычно отправляют сообщения в спам и составляют жалобы. Репутация домена падает. Потому оптимально запустить поп-ап с хорошим промокодом в обмен на емайл с официальным согласием получать рассылку.